Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! 57% наших клиентов приходят к нам по рекомендации.

Присоединяйтесь!

Нам 25 лет

ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИДДО УлГТУ
«Самый хороший лидер тот, о существовании которого люди просто знают ...»
Клиентский сервис, семинар по сервисному поведению, работа с сервисным персоналом,



Сервис - как конкурентное преимущество компании.

Цели:

  • Повышение уровня клиентоориентированности  
  • Эффективное внедрение корпоративных стандартов в области сервисного поведения

Основные задачи, которые решает семинар:

  • Постановка акцента на важности специального сервисного поведения и выделение его в особый вид поведения, который отличает специально подготовленный персонал от простых людей «с улицы»;
  • Понимание того, по каким критериям должна оцениваться работа сервисного персонала;
  • Понимание и иллюстрация основных аспектов сервисного поведения, таких как Приветливость, Знание, Вежливость, Спокойствие, Готовность к помощи, Ответственность, Внимание к деталям;
  • Знакомство с 10 параметрами безупречного сервиса;
  • Видение и предотвращение типичных ошибок руководителей, стремящихся повысить качество сервиса.

Программа семинара:

Блок 1. Сервис

•    Понятие сервиса и обслуживания клиентов. Сервис - как важная составляющая Продукта.  Материальные и нематериальные аспекты сервиса.
•    Подходы к постановке сервиса в организации. 3 типа сервиса: технологический, программный и индивидуальный.
•    Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Работа всей компании на построение долгосрочных отношений с клиентом

Блок 2. Десять аспектов безупречного сервиса.

•    Область применения  параметров при разработке опросников и стандартов.


Блок 3. Сервисная стратегия: процедуры, технологии персонал


•    Разработка политик, стандартов и процедур обслуживания клиентов.
•    Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания.
•    Способы оценки качества сервиса.
•    Команды по улучшению качества сервиса.

Блок 4.  Постановка системы управления сервисом


•    Цепочка достижения прибыльности в сервисе (Service Profit Chain).
•    Подбор, обучение, мотивация и контроль сервисного персонала.
•    Обработка обратной связи от клиентов и сотрудников.
•    Виды программ удержания постоянных клиентов. Открытые и закрытые клубы.

 

Блок 5.  Клиент.

•    Внутренний клиент и внешний клиент. Ожидания.  
•    Теория GAP . Пути оптимизации  сервисного поведения.

 Завка на обучение Приняв решение об участии, отправьте нам заявку.
Мы с удовольствием ответим Вам на Ваши вопросы, если Вы позвоните или напишите нам - контакты.

8 (8422)

41 80 93

Переподготовка
Программы для руководителей
Повышение квалификации
Тренинги, семинары, курсы. Краткосрочное обучение.
Предприятия. Корпоративные программы.
Программы для учащихся
Новости
01.06.2017

Итоговая аттестация

31 мая в Ульяновском государственном техническом университете прошел государственный экзамен для студентов, заканчивающих обучение в Малой академии государственного управления (МАГУ).
Подробнее
25.04.2017

Внимание для слушателей групп переподготовки

27.04.2017 у группы "Менеджмент" состоится итоговая аттестация в 14.30, 28.04.2017 ИА у группы "Управление персоналом".
Подробнее
30.03.2017

"Эксплуатация и обслуживание объектов добычи нефти"

Приглашаем на обучение по новому направлению профессиональной переподготовки.
Подробнее
21.03.2017

Внимание для слушателей группы "Менеджмент"

Уважаемые слушатели, выпускную работу для итоговой аттестации необходимо сдать до 18.04.2017г.
Подробнее






Тел.: 8 (8422) 77 88 27
Директор
Кузовенкова Мария Владиславовна

Тел./факс: 8 (8422) 41 80 93
Контактное лицо
Бирюкова Оксана Михайловна

Каталог ИТ
1992-2015