Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! 57% наших клиентов приходят к нам по рекомендации.

Присоединяйтесь!

Нам 24 года

ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИДДО УлГТУ
«Вы никогда не добьётесь успеха в науке, бизнесе или чём-либо другом, если будете следовать за остальными.»
Масура Ибука, один из основателей Sony
Помощник руководителя. Повышение квалификации. Обучение. Обучение секретарей



Категория слушателей – помощники руководителей, референты, секретари  предприятий  и организаций (всех форм собственности).

Длительность программы – 74 часа

Форма обучения – очно-заочная

Режим занятий – 1-2  раза в неделю ,  4-6 часов в день

Стоимость программы: 6000 руб.

Наименование разделов, дисциплин, тем

Помощник руководителя. Особенности должностной позиций в коллективе.

Деловые и личностные качества, статус, обязанности.

Организация рабочего времени.

Организация рабочего места.

Деловое взаимодействие с руководителем. Понимание задач, стоящих перед помощником.

Планирование рабочего дня руководителя.

Приоритетность выполнения поручений.

Контроль заданий руководителя.

Выполнение деликатных поручений. Общение с родственниками руководителя.

Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков.

Деловой этикет и протокол.

Психология делового общения.

Соблюдение корпоративной культуры, традиций и правил поведения, принятых в компании.

Деловой этикет.

Визитная карточка, ее основные функции.

Субординация, взаимоотношения между сотрудниками.

Офисная политика. Офисные «войны».

Сувениры и подарки. Их роль в деловых контактах.

Корпоративная культура компании.

Организация и проведение протокольных мероприятий.

Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.

Организация встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей, выбор помещения.

Основные виды приемов: банкет, фуршет, шведский стол, презентации.

Деловые переговоры в ресторане.  Требования к одежде и поведению.

Организация бизнес-поездок руководителя.

Прием посетителей.

Основы сервиса, клиентоориентированность.

Соблюдение конфиденциальности.

Типы посетителей (типология характеров, 7 радикалов).

Управление конфликтом. Основы конфликтологии.

Основы делового гостеприимства: сервировка стола, угощение.

Речевая культура в деловых коммуникациях.

Деловая лексика.

Этикетные речевые формулы делового общения.

Техника комплимента.

Культура диалога.

Запретные темы.

Этикет в письменной речи: обращения, приглашения, приветствия, формулирование претензий.

Электронная переписка.

Телефонные переговоры: подготовка, метод «телефонной улыбки», определение направления адресации входящих звонков;

Умение слушать;

Личные звонки.

Основы делопроизводства. Информационная безопасность.

Работа с конфиденциальными документами. Электронная подпись руководителя.

Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов с учетом изменений нормативной базы.

Электронный архив.

Основы имиджелогии.

Имиджевые технологии и этикетные требования.

Поддержание имиджа руководителя.

Dress-code.

Основные стили мужской и женской одежды.

Основные ошибки в оформлении внешности. Роль цвета.

Украшения и аксессуары.

Одежда для приемов, переговоров и совещаний.

Современная офисная техника и офисные программы

Завка на обучение Приняв решение об участии, отправьте нам заявку.
Мы с удовольствием ответим Вам на Ваши вопросы, если Вы позвоните или напишите нам - контакты.

Открытие группы по мере комплектования.

8 (8422)

41 80 93

Переподготовка
Программы для руководителей
Повышение квалификации
Тренинги, семинары, курсы. Краткосрочное обучение.
Предприятия. Корпоративные программы.
Программы для учащихся
Новости
01.06.2017

Итоговая аттестация

31 мая в Ульяновском государственном техническом университете прошел государственный экзамен для студентов, заканчивающих обучение в Малой академии государственного управления (МАГУ).
Подробнее
25.04.2017

Внимание для слушателей групп переподготовки

27.04.2017 у группы "Менеджмент" состоится итоговая аттестация в 14.30, 28.04.2017 ИА у группы "Управление персоналом".
Подробнее
30.03.2017

"Эксплуатация и обслуживание объектов добычи нефти"

Приглашаем на обучение по новому направлению профессиональной переподготовки.
Подробнее
21.03.2017

Внимание для слушателей группы "Менеджмент"

Уважаемые слушатели, выпускную работу для итоговой аттестации необходимо сдать до 18.04.2017г.
Подробнее






Тел.: 8 (8422) 77 88 27
Директор
Кузовенкова Мария Владиславовна

Тел./факс: 8 (8422) 41 80 93
Контактное лицо
Бирюкова Оксана Михайловна

Каталог ИТ
1992-2015